Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 19/17-ЗКТ/ПМРЗ с целью выбора организаций на право заключения договора на поставку комплектов пожарной сигнализации и пожаротушения для специального...
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 19/17-ЗКТ/ПМРЗ с целью выбора организаций на право заключения договора на поставку комплектов пожарной сигнализации и пожаротушения для специального подвижного состава для МПТ – 4Свернуть
Категория ОКПД2:
26.30.50.120 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации
Категория ОКВЭД2:
26.30.6 Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Расчет за поставленный Поставщиком Товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня приемки Товара Покупателем при условии надлежащего выполнения Поставщиком пунктов 2.1., 5.4. настоящего договора. Оплата Товара осуществляется после предоставления Покупателю надлежащим образом оформленных оригинальных счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12, товарно-транспортных накладных (при доставке Товара силами Поставщика или привлеченными им третьими лицами), оригинальных экземпляров подписанных договора и спецификации, а также иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации документов.
Условия поставки:
Доставка, разгрузка Товара и установка Товара на путевые машины осуществляется силами Поставщика по месту нахождения путевых машин по следующим адресам:МПТ-4 №№ 418, 598, 764, 1225, 1293- СВЖД ПМС-311 МПТ-4 №№ 1178,1094 КБШЖД СПМС 330; МПТ-4 №№ 1402, 1298, 1436, 579, МПТ №№ 50, 207 ГОРЖД СПМС 339, МПТ-4 №№ 599, 550, 605, 724, 790, 1136, 1132, 1139, 1154, 262, 847, 780, 365, 453 МОСК ЖД ПМС 307.
Срок поставки - по письменной заявке Покупателя, направляемой Поставщику по факсу или по электронной почте, в срок не более 10 календарных дней с момента ее поступления.
Место рассмотрения заявок:
614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Советская, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
20.11.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:
20.11.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Советская, д. 1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 01.12.2017 в 12:28.
Дата отмены процедуры: 28.11.2017
Основание отмены процедуры:
На основании пункта 6.2.10 котировочной
документации запроса котировок.