Запрос предложений № 582014/1 
Запрос предложений на право заключения Договора на поставку запасных частей для бульдозеров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений на право заключения Договора на поставку запасных частей для бульдозеров
Запасные части для бульдозеров (Spare parts supply)

Категория ОКДП:2910000 Машины, оборудование и комплектующие изделия общемашиностроительного применения (кроме комплектующих изделий электронной техники)
Категория ОКВЭД:
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:900 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:900 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.12.2015 18:29 (было продлено на 1 ч., 29 мин., 39 cек.)
Дата окончания подачи документов:02.12.2015 18:29
Дата последнего редактирования:26.11.2015 03:18
Дата отмены процедуры:09.12.2015 03:42
Организатор:АО "Магаданэлектросетьремонт"
Почтовый адрес заказчика:685000, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Речная, 25
Местонахождение заказчика:685000, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Речная, 25
Контактный адрес email:batova_ludmila@inbox.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (4132) 63-44-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Товара производится в течение 30 рабочих дней за каждую партию после поставки продукции на склад Покупателя.
Цена товара должна включать в себя все налоги (за исключением НДС), сборы, расходы, таможенные пошлины, погрузо-разгрузочные работы, упаковку (тару), страховые и транспортные расходы, а так же другие расходы, связанные с исполнением обязательств по Договору.
Цена предложения должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия договора.
Организатор закупки вправе отклонить предложения Участников, предусмотревших аванс.
Условия поставки:Предусмотрена поставка партиями
Место рассмотрения заявок:685000, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Речная, 25, кабинет главного инженера
Дата и время рассмотрения заявок:04.12.2015 14:00
Дата и время подведения итогов:09.12.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 685000, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Речная, 25
- 685000, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Речная, 25
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 09.12.2015 в 03:42.
Дата отмены процедуры: 03.12.2015
Основание отмены процедуры:

Не поступило предложений по лотам1 и 2

Подписано ЭП
Всего заявок: 0