Запрос предложений № 320708 
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и техническому ремонту лазерных принтеров и многофункциональных устройств в 2014 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Категория ОКВЭД:
Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:292 266,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:292 266,70 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.12.2013 18:26 (было продлено на 2 ч., 26 мин., 52 cек.)
Дата последнего редактирования:16.12.2013 12:29
Организатор:МГУУ Правительства Москвы
Почтовый адрес заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Местонахождение заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Контактный адрес email:AkhmetovaLM@edu.mos.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 957-75-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Договора производится ежемесячно после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного счета, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты его получения Заказчиком. Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оплата декабря 2014 года осуществляется авансовым платежом, но не ранее 15 декабря 2014 года, на основании выставленного счета, в течение 10 (десяти) банковских дней, с даты его получения Заказчиком
Условия поставки:с 01.01.2014 по 31.12.2014; в соответствии с документацией о запросе и предложений и проектом договора
Место рассмотрения заявок:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Дата и время рассмотрения заявок:24.12.2013 13:00
Дата и время подведения итогов:24.12.2013 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 16.12.2013 12:41
Номер извещения на ЕИС:
31300752282
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки заявок_принтеры.doc (153 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.12.2013 в 18:29
и выбрал победителя: ООО "Ремторг" – (Участник 1) (Зелинский В.) с заявкой от 23.12.2013 17:56 и ценой 204 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
204 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Ремторг" (Участник 1) Зелинский В. (неактивный)
23.12.2013 17:56:52
209 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КОПИЛАЙН"
(Участник 3) Попова Ю.Б.
23.12.2013 17:54:52
230 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы согласны выполнить работы в соответствии с требованиями документации о запросе предложений и на условиях, которые мы представили в заявке на участие в запросе предложений.
Подписано ЭП
ООО "Технический центр Скэн" (Участник 2) Подвальный В.А. (неактивный)
23.12.2013 16:29:50
Всего заявок: 3. Подробнее >>