Запрос седи субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 07/ЗКЭ/2018 на поставку автозапчастей и принадлежностей к автотранспортным средствам
Запрос седи субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 07/ЗКЭ/2018 на поставку автозапчастей и принадлежностей к автотранспортным средствам
Категория ОКПД2:
29.3 Части и принадлежности для автотранспортных средств
Категория ОКВЭД2:
29.3 Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приемки партии Товара Покупателем. Оплата Товара осуществляется после предоставления Покупателю надлежащим образом оформленных оригинальных счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 и иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации документов.
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика
Место рассмотрения заявок:
150020, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. 4-ая Пролетарская, д. 3
Дата и время рассмотрения заявок:
25.04.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:
25.04.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
150020, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. 4-ая Пролетарская, д. 3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.