Запрос цен № 266297 
Запрос цен на изготовление и поставку переключателей кнопочных, тумблеров и кнопок.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос цен на изготовление и поставку переключателей кнопочных, тумблеров и кнопок.
(Buying)

Количество:510 шт
Цена за единицу продукции:343,14 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:175 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.07.2013 10:00
Дата последнего редактирования:17.07.2013 08:23
Дата удаления:17.07.2013 09:57
Организатор:ОАО "АПРЗ"
Почтовый адрес заказчика:346881, Ростовская обл., г. Батайск, мкрн Авиагородок, д. 41 В
Местонахождение заказчика:346881, Ростовская обл., г. Батайск, мкрн Авиагородок, д. 41 В
Контактный адрес email:aviarostov@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (86354) 5-51-75
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма расчета – безналичная. Оплата производится в размере 100% от стоимости каждой партии продукции в течение 10 банковских дней с момента выставления счета Поставщиком после подписания договора.
Условия поставки:Срок поставки: до 20-го августа.

Поставка товара осуществляется за счет Поставщика, путем отгрузки товара железнодорожным транспортом, почтой, либо ТК «Автотрейдинг».
Место рассмотрения заявок:346881, Ростовская область, г.Батайск, Авиагородок, 41-В
Дата и время рассмотрения заявок:23.07.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:23.07.2013 11:00
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0