Запрос цен на поставку расходные материалы для металлографии Жидкость монокристал.(1мкм) LAM PLAN 1л
Диск шл.CAMEO GOLD LAM PLAN D250
Шкурка ШЛИФ.LAM PLAN 2400 D250 бум.водос (Supply)
Категория ОКПД2:
46.49.19.000 Услуги по оптовой торговле бытовыми изделиями и оборудованием, не включенными в другие группировки
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Согласно проекту договора
Условия поставки:
Согласно проекту договора
Место рассмотрения заявок:
450037, РФ, РБ, г. Уфа, ПAO "Уфаоргсинтез", корп. 507
Дата и время рассмотрения заявок:
02.08.2016 15:00
Дата и время подведения итогов:
02.08.2016 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
450037, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ПАО "Уфаоргсинтез"
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
ВНИМАНИЕ!
Ценовые предложения на ЭТП подаются на общую сумму лота, повышение стоимости лота после первоначальной подачи недопустимо.
Заявки подаются в электронной форме с использованием функционала электронной торговой площадки (ЭТП)
www.b2b-bashneft.ru и в соответствии с ее техническими особенностями, правилами и регламентами. Подача ценовых предложений осуществляется участниками непосредственно на ЭТП до даты и времени окончания срока подачи заявок участников. При этом в установленный срок заявки участников размещаются на ЭТП в отсканированном виде (в виде комплекта отсканированных документов).
Документация о закупке размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна любому лицу без взимания платы.
Документация о закупке также размещается на электронной торговой площадке www.b2b-bashneft.ru, порядок ее получения определяется правилами и регламентами ЭТП.
Подача заявок на ЭТП осуществляется только в рублях, если иное не предусмотрено на ЭТП и в документации о закупке. В случае если на ЭТП и в документации о закупке предусмотрена возможность подачи заявки в EUR, на ЭТП стоимость фиксируется в EUR, предложение претендента подгружается в EUR.
Номер Журнала основных закупок:
УОС-0311-2016
Номер Журнала основных закупок:
УОС-0311-2016
Предупреждение1:
Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:
Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 24.06.2016 в 12:14.
Дата отмены процедуры: 24.06.2016
Основание отмены процедуры:
Необходимость внесения изменений и уточнений в
документацию о закупке по единицам измерения по
позициям 5,6,8,9,11. Закупка будет объявлена
повторно под номером 671900