Все сервисы
Центр электронных торгов
Модуль «Мой
справочник НСИ»
Сократит затраты на закупки
и наведет порядок на складе
Сервис «Мой справочник НСИ» упростит закупочную
деятельность, складскую логистику и подготовку бухгалтерской отчетности.
Это
инструмент для автоматической проверки и нормализации справочника по
вашим правилам, поиска дубликатов и ошибок, а также их предотвращения.
Сервис в режиме реального времени анализирует ваши закупки в разрезе закупаемых позиций и их параметров. Вы будете знать, что и когда закупали, а значит — сможете контролировать остатки продукции на складах компании более эффективно.
Автоматизация НСИ — одна из немногих оставшихся точек роста компаний в условиях кризиса.
«Мой справочник НСИ» ускорит закупочный цикл, оптимизирует материальные запасы и минимизирует риски, связанные с приобретением ненужной продукции.
Сервис в режиме реального времени анализирует ваши закупки в разрезе закупаемых позиций и их параметров. Вы будете знать, что и когда закупали, а значит — сможете контролировать остатки продукции на складах компании более эффективно.
Автоматизация НСИ — одна из немногих оставшихся точек роста компаний в условиях кризиса.
«Мой справочник НСИ» ускорит закупочный цикл, оптимизирует материальные запасы и минимизирует риски, связанные с приобретением ненужной продукции.
Чем полезен «Мой
справочник НСИ»
Снизит затраты на закупки
Избавьтесь от дубликатов и ошибок в описании закупаемой продукции - это
позволит контролировать остатки и не тратить деньги на закупку того, что
уже лежит на складе.
Повысит производительность
Автоматизируйте рутинную работу своих сотрудников: это позволит им
сконцентрироваться на важных задачах и устранит риск ошибок из-за
человеческого фактора.
Проанализирует закупки
Прозрачная отчетность по результатам проведенных закупок всегда доступна
онлайн.
Снизит расходы на ИТ
Облачное решение обновляется автоматически, не требует технической
поддержки и постоянных расходов.
Что может «Мой
справочник НСИ»
Нормализовать
справочник
Сервис найдет
дубликаты и поможет исправить ошибки в данных. Он проверит
справочники на двойные пробелы, орфографические ошибки,
длину наименования, сокращения, кавычки и нарушения других
правил.
Пополнить
справочник
Сервис
автоматически проверит добавленные позиции по установленным
правилам. Модератор может утвердить, отклонить позицию или
внести в нее изменения.
Связать с
классификатором
Сервис поможет
присвоить номенклатурным единицам или конечным категориям
классификатора коды ОКДП, ОКПД2 и ОКВЭД2. Это сократит время
на подбор кодов и приглашение поставщиков.
Проанализировать
закупки
Сервис
автоматически проанализирует проведенные закупки, сформирует
графики и отчеты с детализацией до позиции.
Преимущества
модуля
Поддержка и обеспечение качества данных в справочнике с
минимальными усилиями
Поиск и исключение дубликатов позиций
Удобный интерфейс для нормализации позиций (орфография,
синтаксис и т.д.)
Закупки по единому справочнику с корректными данными
Добавление новых позиций в справочник (по установленным
правилам)
Аналитика и отчетность (оперативное получение данных с
детализацией до позиции)
Система
управления справочниками НСИ
Бесплатный
экспресс-анализ вашего справочника
Что
проверим?
- Полноту описания и наличие в наименовании необходимых характеристик
- Орфографию и пунктуацию
- Наличие дубликатов
- Корректность классификатора
- Корректность классификации позиций
Отправить заявку
Нажимая
"Отправить заявку", вы соглашаетесь с правилами обработки
персональных данных в соответствии с Политикой
Подробнее о возможностях модуля «Мой справочник НСИ»
На этой
странице вы можете оставить заявку для подключения к «облачной» системе
управления нормативно-справочной информацией, которую создала компания
B2B-Center. Наш сервис НСИ подойдет для ведения корпоративного
справочника продукции, которую компания закупает, хранит на складах и
передает внутренним заказчикам.
С помощью сервиса вы можете провести мэппинг базы данных вашей организации на B2B-Center. Она может содержать всю информацию о закупаемой продукции: цены, коды ОКП, ОКВЭД и ОКДП 2. После этого вы сможете легко искать необходимые позиции по единой базе, добавлять и согласовывать новые в соответствии с бизнес-процессами вашей организации.
Сервис позволяет настроить интеграцию с электронной торговой площадкой и проводить закупки на базе вашего справочника НСИ. Это ускорит закупочный цикл и минимизирует риски, связанные с приобретением ненужной продукции.
Номенклатурный справочник позволит вести оперативную статистику и аналитику проводимых закупок в разрезе закупаемых позиций и их параметров. Вы будете знать, что и когда закупали, а значит сможете контролировать остатки продукции на складах компании.
Еще один плюс - автоматическая нормализация нормативно-справочной информации. Сервис умеет проверять и исправлять описание, исключать ошибки и обновлять данные по заранее сформулированным правилам.
Внедрение облачного сервиса управления НСИ не требует покупки, установки и поддержки программного обеспечения. Вы можете управлять номенклатурным справочником через понятный и удобный веб-интерфейс. В любой момент вы можете выгрузить его в удобном формате. B2B-Center хранит базу данных на своих серверах в разных дата-центрах, что гарантирует ее сохранность и целостность.
Настройку модуля управления НСИ вы можете поручить нашим специалистам или сделать сами. От вас потребуется загрузить базу данных на B2B-Center и связать категории классификаторов – вашего и электронной торговой площадки.
С помощью сервиса вы можете провести мэппинг базы данных вашей организации на B2B-Center. Она может содержать всю информацию о закупаемой продукции: цены, коды ОКП, ОКВЭД и ОКДП 2. После этого вы сможете легко искать необходимые позиции по единой базе, добавлять и согласовывать новые в соответствии с бизнес-процессами вашей организации.
Сервис позволяет настроить интеграцию с электронной торговой площадкой и проводить закупки на базе вашего справочника НСИ. Это ускорит закупочный цикл и минимизирует риски, связанные с приобретением ненужной продукции.
Номенклатурный справочник позволит вести оперативную статистику и аналитику проводимых закупок в разрезе закупаемых позиций и их параметров. Вы будете знать, что и когда закупали, а значит сможете контролировать остатки продукции на складах компании.
Еще один плюс - автоматическая нормализация нормативно-справочной информации. Сервис умеет проверять и исправлять описание, исключать ошибки и обновлять данные по заранее сформулированным правилам.
Внедрение облачного сервиса управления НСИ не требует покупки, установки и поддержки программного обеспечения. Вы можете управлять номенклатурным справочником через понятный и удобный веб-интерфейс. В любой момент вы можете выгрузить его в удобном формате. B2B-Center хранит базу данных на своих серверах в разных дата-центрах, что гарантирует ее сохранность и целостность.
Настройку модуля управления НСИ вы можете поручить нашим специалистам или сделать сами. От вас потребуется загрузить базу данных на B2B-Center и связать категории классификаторов – вашего и электронной торговой площадки.