Модуль
«Управление поставщиками»

Повысит эффективность взаимодействия с контрагентами
Возможности модуля «Управление поставщиками»
Управление жизненным циклом поставщика
Единая база поставщиков с хранилищем документов и историей взаимодействия, приглашение в закупки в один клик, «белые»/«черные» списки
Аккредитация и квалификация поставщиков
Настройка сценариев по вашим правилам, контроль актуальности документов и согласований, встроенная проверка службы безопасности
Анализ взаимодействия
_
История сделок, статистика участий и побед поставщиков, отчеты по успешности взаимодействия
Оценка и управление эффективностью
Скоринговые таблицы и корпоративные рейтинги надежности
Преимущества модуля
Широкая функциональность:
от аккредитации поставщиков до управления эффективностью
Принцип конструктора:
настройка в один клик
Облачное решение
Быстрое внедрение
Мгновенное вовлечение поставщиков
Кастомизация под ваши требования
Что может «Управление поставщиками»
Аккредитация и квалификация поставщиков
Настройте сценарии аккредитации и квалификации, а также маршруты согласования по вашим требованиям. Это сократит сроки проведения процедур. Вы сможете приглашать аккредитованных поставщиков в закупки в один клик.
Проверка службой безопасности
Модуль автоматически проверит контрагентов через внешние (РНП, ЕГРЮЛ, СПАРК и др.) и внутренние системы. При необходимости можно включить ручной режим проверки.
Настройка маршрутов согласования
Настройте сценарий согласования по вашим правилам: определите список документов, выберите количество участников и их права, этапы проведения согласований.
Управление группами поставщиков
Создавайте группы поставщиков с разными правилами рассылки и участия в торгах. Можно легко контролировать актуальность статуса контрагента, а также быстро включать/исключать из стоп-листа.
С нами работают
Отправить заявку
Нажимая "Отправить заявку", вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных в соответствии с Политикой
Подробнее о возможностях модуля «Управление поставщиками»
На этой странице вы можете оставить заявку для подключения к «облачной» системе управления поставщиками, которую создала компания B2B-Center. Управляйте информацией о поставщиках, их жизненном цикле, эффективности и рисках в рамках единого решения. Используя решение для управления поставщиками B2B-Center, вы можете повышать объемы закупок у предпочтительных поставщиков и снижать риски на каждом этапе пути — от подключения и аккредитации поставщика до сегментации и управления эффективностью.

Система управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM система) от B2B-Center позволяет настроить интеграцию с электронной торговой площадкой и проводить закупки с требуемой группой поставщиков в один клик. Это ускорит закупочный цикл и минимизирует риски, связанные с затягиванием сроков выбора контрагента.

Система управления поставщиками позволит вести оперативную статистику и аналитику проводимых закупок, оценивать работу поставщиков, формировать скоринговые таблицы и корпоративные рейтинги надежности.

Внедрение облачного сервиса «Управление поставщиками» не требует покупки, установки и поддержки программного обеспечения. Вы можете работать через понятный и удобный веб-интерфейс.