Система облачных решений для вашего закупочного процесса
B2B Digital Supply Solution
Сокращение операционных издержек на закупочную деятельность до 30%
Оптимизация закупочных цен до 18% по товарам и услугам
Сокращение лидтайма от заявки до приемки товара в 2 раза
Обеспечиваем сквозной закупочный процесс
Система решений B2B Digital Supply Solution разработана в парадигме source-to-pay и реализует бесшовную автоматизацию всех этапов: от заявки внутреннего заказчика до оплаты поставщику за выполненный контракт
Исполнение
Контрактация
Подготовка
Облачная CRM-система для отдела логистики, поиск перевозчиков, заказ транспорта, обмен транспортными документами, контроль SLA
Мониторинг поставки и выполнения работ, фиксация информации о приемке товаров / услуг, трехсторонняя сверка
Сбор и консолидация потребности, обработка заявок, бюджетный контроль, контроль соблюдения сроков договора
Хранение и версионность документов, контроль целостности документации, электронный образ и экстракт данных
Закупка из каталога, создание для клиента корпоративного интернет-магазина, использование механизма «покупки с полки»
Конструктор договоров, согласование и подписание в электронном виде, библиотека готовых шаблонов
Поиск и выбор поставщиков, проведение тендерных процедур, создание корпоративных электронных площадок
Аккредитация и квалификация поставщиков, оценка рисков, проверка службой безопасности, ведение единой базы партнеров
Формирование и согласование потребности с бизнес-заказчиками, контроль бюджета и остатков на складах, прогнозирование спроса
Нормализация корпоративных справочников, облачный сервис для ведения НСИ
Логистика
Организация поставок
Обработка заказов и заявок
Электронный документооборот
Закупки из каталога
Управление контрактами
Электронная торговая площадка
Управление поставщиками
Планирование закупок и аналитика
Управление
НСИ
Система состоит из модулей, отвечающих за разные этапы закупок. Модули работают по облачной модели, систему легко настроить и кастомизировать под требования компании, быстро внедрить в процесс закупок и подключить к ней поставщиков. При необходимости модули интегрируются с корпоративной ERP-системой заказчика
Каждый модуль способен работать автономно и поддерживать свою часть закупочного процесса. Одновременное внедрение нескольких ключевых модулей позволит получить максимальный эффект от системы. К ним относятся: Управление НСИ, ЭТП, Закупки из каталога, Управление заявками и заказами, Управление поставщиками
Подберем оптимальное решение для вас
Узнайте подробнее о системе B2B Digital Supply Solution
Кейсы наших клиентов
Задача: Контроль и оптимизация расходов на закупки за счет выбора проверенных надежных контрагентов

Решение: Металлоинвест пользуется решением «Управление поставщиками» от B2B-Center. Оно интегрировано с корпоративной учетной системой, что позволяет компании консолидировать и обрабатывать данные контрагентов, использовать скоринговую модель для квалификации их по группам закупок и отслеживать эффективность взаимодействия. Сервис открывает возможности перевода в электронный вид всех этапов закупочного бизнес-процесса: формирование и согласование документов на стороне заказчика, проведение закупок и подписание договоров с партнерами...
Управление жизненным циклом поставщика
Задача: Внедрение сквозного учета типов и количества закупаемых материалов для корректного...
Нормализация справочника закупаемой продукции
Единый модуль аккредитации
Единый инструмент аккредитации поставщиков по стандартам устойчивого развития
Задача: Оптимизация времени и ресурсов, затрачиваемых...
Закупки из каталога
Аккредитация поставщиков с разделением на категории
Задача: Расположенным по всей России предприятиям холдинга требовались единые стандарты аккредитации...
Задача: Рейтингование поставщиков в соответствии с концепцией устойчивого развития компании...
Задача: Контроль и оптимизация расходов на закупки за счет выбора проверенных надежных контрагентов...
Задача: Аккредитация поставщиков в соответствии со стратегией категорийного менеджмента компании...
«Металлоинвест»: Управление жизненным циклом поставщика

Задача: Контроль и оптимизация расходов на закупки за счет выбора проверенных надежных контрагентов

Решение: Металлоинвест пользуется решением «Управление поставщиками» от B2B-Center. Оно интегрировано с корпоративной учетной системой, что позволяет компании консолидировать и обрабатывать данные контрагентов, использовать скоринговую модель для квалификации их по группам закупок и отслеживать эффективность взаимодействия. Сервис открывает возможности перевода в электронный вид всех этапов закупочного бизнес-процесса: формирование и согласование документов на стороне заказчика, проведение закупок и подписание договоров с партнерами. 480 тысяч независимых поставщиков, зарегистрированных на площадке, создают необходимую конкурентную среду.

Один из важных аспектов управления жизненным циклом поставщика — развитие и обучение контрагентов. Металлоинвест вместе с партнерами анализируют, какие направления необходимо улучшать и развивать, чтобы соответствовать требованиям конкурентного рынка.

В «Управлении поставщиками» Металлоинвеста зарегистрировано 14 887 контрагентов, 11 352 являются проверенными, 123 компании были признаны «ненадежными».
«Самолет»: Нормализация справочника закупаемой продукции

Задача:
Внедрение сквозного учета типов и количества закупаемых материалов для корректного расчета бюджета строительства и контроля себестоимости

Решение: Специалисты Группы «Самолет» и B2B-Center нормализовали несколько тысяч позиций справочника материалов, которые закупает девелопер. Были разработаны описания каждого товара и услуги, исключены дублирующие (8% от общего объема) и неидентифицируемые (14% от общего объема) лоты. Описания и единицы измерения приведены к единому формату, добавлены недостающие технические характеристики и данные о производителях. Нормализация данных справочника значительно сократила сроки на организацию и проведение тендеров.
«Русагро»: Единый модуль аккредитации

Задача: Расположенным по всей России предприятиям холдинга требовались единые стандарты аккредитации

Решение: «Русагро» совместно с B2B-Center разработали общие принципы аккредитации участников торгов для разных типов производств и внедрили их в филиалах. Теперь все конкурентные закупки проходят через ЭТП. Почти 8 тысяч контрагентов успешно прошли проверку и допущены к участию в процедурах. Добросовестность и благонадежность поставщиков выросла до 100%.
«Металлоинвест»: Единый инструмент аккредитации поставщиков по стандартам устойчивого развития

Задача: Рейтингование поставщиков в соответствии с концепцией устойчивого развития компании

Решение: Совместно с B2B-Center разработан инструмент, содействующий формированию устойчивых цепочек поставок в промышленном секторе. При первичной аккредитации на ЭТП потенциальные контрагенты предоставляют информацию об уровне обеспечения безопасности на собственном производстве, проявлений дискриминации, соблюдения принципов честной конкуренции, бережного отношения к окружающей среде, антикоррупционных мер. По итогам анкетирования компаниям присваиваются баллы и формируется единый рейтинг. По стандартам устойчивого развития аккредитованы почти 1700 базовых поставщиков, работа с которыми покрывает более 50% затрат на ОРЕХ-закупки ТМЦ.

Металлоинвест и B2B-Center продолжать развивать функционал инструмента и реализовывают возможность доступа к рейтингу всех заинтересованных компаний.
Группа «Сибантрацит»: Аккредитация поставщиков с разделением на номенклатурные группы

Задача: Аккредитация поставщиков в соответствии со стратегией категорийного менеджмента компании

Решение: Группа пользуется решением от B2B-Center «Управление поставщиками», синхронизированным с внутренней EPR. Все контрагенты разделяются на 65 номенклатурных групп в соответствии с закупаемыми категориями. Такой подход позволяет вести категорийные списки, группировать компании, присваивать им тэги. Первичные заявки на аккредитацию предприниматели оставляют на ЭТП, полную проверку проходят внутри компании с присвоением статуса. Благодаря использованию решения выросло количество заявок на аккредитацию от потенциальных поставщиков.
«Металлоинвест»: Закупки из каталога

Задача: Оптимизация времени и ресурсов, затрачиваемых на регулярную закупку низкостоимостных групп материалов

Решение: Создание корпоративного интернет-магазина. В течение 6 месяцев было совершено 3904 заказа на сумму 300 млн рублей. Использование каталога уже сейчас позволяет сократить сроки от момента «формирования потребности до поставки» в несколько раз. Кроме того, передача закупок по каталогам от снабженцев внутренним заказчикам обладает большим потенциалом к повышению уровня удовлетворенности за счет простого и быстрого персонализированного заказа.
Нам доверяют крупнейшие закупщики
О компании
B2B-Center — крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок, первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью.
За 20 лет проведено 1,9 млн процедур на общую сумму 27,3 трлн руб.
По гибкости и широте торгово-закупочного функционала RAEX, 2021
№1 в России
SaaS-компаний России
CNews Analytics, 2020
Входит в Топ-10
Интернет-компаний России
Forbes Russia, 2020
Входит в Топ-20
Ваш персональный менеджер
Елена Новикова
Руководитель отдела клиентских проектов
Тел.: +7 (495) 134-21-74