Служба поддержки пользователей

Найти обращение по коду

Если вы уже размещали обращение и ожидаете ответа на него, то вы можете перейти к нему, воспользовавшись формой поиска.
Введите в поле поиска уникальный код обращения который был сообщен вам при создании обращения.
Код обращения
Правила написания корректного и полного обращения в службу поддержки

Для корректного составления обращения в службу поддержки необходимо:

  • предоставить номер компании и пользователя (если их несколько);
  • предоставить номер процедуры;
  • использовать наименования процессов, согласно Инструкциям, в силу того, что один термин может носить различные определения у клиента и Оператора Системы;
  • максимально подробно описать свои действия: что вы делали перед появлением ошибки, какая именно ошибка возникает и т.д.;
  • предоставить полноразмерные скриншоты (фото) экрана: должна быть видна шапка сайта, адресная строка, ФИО пользователя и номер компании, а также вся информация на странице (а не ее часть);
  • обязательно приложить файлы, с которыми возникают трудности при загрузке или скачивании на площадке;
  • предоставлять обратную связь о результате (после получения ответа).

Добавить новое обращение

Предпочтительный способ связи
Приложить файлы
Приложите скан-копию заявления на официальном бланке в форматах pdf, jpg, png
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Пользовательского соглашения, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение сообщений B2B-Center.

С нами можно связаться
— по эл. почте info@b2b-center.ru

+7 495 532-85-19, 8 800 555-85-19
Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных дней.
Внимание! Ежедневно с 20.00 до 23.00 по Мск. техническая поддержка осуществляется только через обратную связь.