B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Запрос предложений № 3977007 
275 - Поставка материалов для нужд АО «ВТУ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

275 - Поставка материалов для нужд АО «ВТУ»
Поставка материалов для нужд АО «ВТУ»

Категория ОКПД2:
16.10.10.110  Пиломатериалы хвойных пород
20.52.10.190  Клеи прочие
23.99.12.110  Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные
Показать все (ещё 5)
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.03.2025 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
17.03.2025
Дата последнего редактирования:13.03.2025 08:34
Организатор:ООО "УК "Колмар"
Заказчики:АО "ВТУ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предлагаются поставщиком. Конкурсные заявки должны содержать окончательное ценовое предложение с учетом всех расходов Исполнителя по реализации поставки Товаров Заказчику (включая доставку до строительной площадки Заказчика). Все цены и суммы в предложении должны быть указаны в рублях, конечными и содержать НДС, учтенной по ставке 20%. Для компаний, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), предоставление информационного письма, в котором налоговый орган подтвердит факт получения заявления о переходе на УСН.
Заказчиком предусматривается возможность осуществления авансового платежа при условии предоставления Независимой банковской гарантии на возврат авансового платежа и Полиса страхования.
Окончательно размер авансового платежа определяется по предложению Претендента и по результату конкурсной процедуры.
Окончательная оплата производится по факту доставки и приемки Товара, после подписания товарной накладной (по форме ТОРГ-12). Размер окончательного платежа определяется по предложению Претендента и по результату конкурсной процедуры.
Условия поставки:Согласно техническому заданию. Доставка до склада покупателя: Хабаровский край, Ванинский муниципальный район, межселенные территории Ванинского муниципального района, территория мыс Ая, строение 1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, Ванинский р-н, тер. мыс Ая, стр. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.03.2025 в 07:43
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0